У этой компании уже более 300 млн. активных клиентов, то есть в два раза больше, чем население всей нашей страны.

В этой компании уже работает 566 тысяч человек. Это больше, чем в Apple, Google и Facebook вместе взятых.

Рассмотрим, что представляет собой сегодня компания с изначальным названием «Кадабра»—небольшой стартап по продаже книг через интернет, созданный 6 июля 1994 года.

В настоящее время данная компания называется Amazon, и она уже далеко вышла за пределы книжной онлайн-торговли. Сегодня Amazon — это:

1) Крупнейший онлайн-ритейлер в США

Amazon генерирует 44% (!) всего рынка электронной коммерции в США. План на 2018—55%, то есть более половины всего крупнейшего в мире рынка онлайн торговли. Также компания начинает, потихоньку, выходить на зарубежные рынки. Первой будет захвачена Индия. Другие интересные статьи вы сможете найти на http://lsreg.ru/.

Общий ежегодный объём продаж магазина уже превысил $100 млрд.

2) Один из крупнейших в мире маркетплейсов

С относительно недавнего времени, Amazon является не просто магазином, а маркетлейсом, позволяющий практически любому желающему создать виртуальную витрину и продавать свои продукты на Amazon. Amazon берет с продавцов покрытие накладных расходов (например, на доставку) и 15% комиссию с продаж.

Данное направление приносит компании уже $32 млрд, почти все из которых идут в прибыль. Но это даже не главное.

Amazon удалось запустить беспрецедентный «денежный маховик»: низкие цены привлекают больше клиентов, повышение числа клиентов ведёт к росту продаж, что, в свою очередь, привлекает на сайт больше продавцов, размещающих там свои продукты. Большее количество продавцов позволяет получить больше из своих постоянных расходов, что, в итоге, позволяет ещё сильнее снижать цены. Усиление любого из описанных выше элементов ещё сильнее ускоряет денежный маховик компании. Так что продажи данного направления, в ближайшее время, будут только расти.

Комментирование закрыто.