Без рубрики

Гражданство Кипра

Какие преимущества получат новые кипрские подданные Важнейшим пунктом усовершенствованной программы является проверка Due diligence, которая будет проходить с привлечением электронных баз данных. Законное происхождение капитала ставится во главу угла. Благонадежность соискателей – отсутствие судимостей и иных проблем с правоохранительными органами – также не должна вызывать сомнения. Кипр дорожит своей репутацией безопасной для проживания страны – и поэтому отбор кандидатов чрезвычайно строг, а ее жители и их капитал находятся под надежной защитой государства. К прочим преимуществам программы можно отнести: быстрый срок оформления – около полугода; свободное пересечение границ более 150 государств мира – весь Евросоюз, Канада, Австралия и так далее; получить паспорт Кипра по одной заявке может вся семья: жена/муж законные и гражданские, дети до 28 лет и родители, если те и другие являются иждивенцами главного заявителя; возможность сохранения первого подданства, так как Кипр допускает двойное гражданство.

Сведения о получении второго паспорта на родину заявителя не передаются, то есть соблюдается строгая конфиденциальность; сроки нахождения на островах не регламентированы, знание языка не требуется; по истечении трех лет вложенные средства можно вернуть, оставив для личного пользования недвижимость стоимостью от полумиллиона евро. Получайте паспорт кипра. При участии в проекте родителей им предоставляется жилплощадь такой же стоимости, или цена за общую недвижимость возрастет до миллиона евро. Последовательность процедуры получения паспорта Кипра и государственные платежи Прежде всего для того, чтобы оформить паспорт Кипра, инвестору нужно убедиться в своем соответствии обязательным требованиям: быть старше 18 лет, иметь безупречную репутацию и положительную кредитную историю, не иметь судимостей, владеть законным капиталом, не состоять в санкционных списках безвизовых стран и США.

К остальным членам семьи требования благонадежности аналогичные. Процесс легализации состоит из пяти шагов: Заключение договора с официальным агентом; Выбор варианта инвестирования и объекта недвижимости; Предварительное подписание документов по выбранной инвестиции и договора купли-продажи жилой недвижимости; Подготовка кейса для сдачи в комиссию; Получение паспортов и ID-карт. Оформление документов предусматривает некоторые траты, это государственные платежи, идущие на счета иммиграционных служб: за каждого взрослого участника – по €7000, за ребенка – €80, за резидентский сертификат – €500.