Без рубрики

Рисование

Большинство из нас, вероятно, перешли от мелков после начальной школы, но давайте не будем продавать эти восковые чудеса коротко. С правильной техникой и некоторым воображением, вы можете многое сделать со скромными окурками. Лучшая часть? Мелки дешевы — даже для тех массивных коробок с десятками цветов, которые вы пускали слюни в детстве.

Вот несколько вещей, которые я обнаружил в своих экспериментах:

1. Вы можете получить глубокий, насыщенный, насыщенный след от воска

Когда вы раскрашиваете карандашами, бумага с каждым штрихом соскребает немного воска, создавая слабый след на поверхности. Чтобы заполнить более глубокие канавки бумаги, вы должны придерживаться ее и нажимать немного сильнее.

Это означает, что вы можете получить богатый слой цвета от карандаша — это займет немного больше смазки для локтя. (А теперь, когда вы большой, сильный взрослый человек, это не должно быть проблемой!) Два секрета полного охвата: больше давления и перекрестная штриховка. Выбирайте лучшие мелки для рисования.

2. Даже ограниченная палитра может пойти далеко

Когда вы вооружены лишь несколькими оттенками — может быть, это четыре пачки дешевых карандашей, наподобие того, что вы получаете в ресторане, чтобы раскрасить детское меню — используйте это кажущееся ограничение, чтобы подтолкнуть ваше творчество. Я большой поклонник иллюстраций с ограниченным цветом, и использование всего двух или трех цветов может заставить вас увидеть ваши рисунки по-новому.

Подумайте об изображении с точки зрения белого, среднего и темного. Затем выберите только два цвета для работы: самый темный карандаш делает самые темные отметки, более светлый карандаш заполняет средние тона, и бумага становится (наиболее вероятно) самым светлым цветом в палитре. Это может создать яркий графический рисунок. Это усиливает контраст и создает своего рода ощущение нуара.

3. Удивительные вещи случаются, когда вы смешиваете цвета необычным образом

Есть и другие способы смешать ограниченную палитру тоже. Хотя работа с одним или двумя цветами является подходящим подходом, смешивание цветов может быть еще более интересным. Это не такой большой скачок, чтобы наложить немного желтого на какое-то зеленое или, например, соединить различные блюзы.

Но когда вы окрашиваете, скажем, ярко-розовый поверх бирюзового, происходит что-то классное и неожиданное. Из-за того, как воск застревает на бумаге, но плавно скользит по другому воску, второй цвет только заполняет пустые места на бумаге. Вам нужно будет приложить немного больше усилий, чтобы воздействовать на микроструктуру бумаги, но результаты интересны и стоят усилий.

4. Посмотрите на карандаши в новом свете
Вместо того, чтобы пытаться заставить карандаши заполнить каждый закоулок бумаги, вы можете позволить карандашу вести себя так, как он есть на самом деле: довольно жесткая палочка воска.

Когда вы рисуете слегка и позволяете цвету нарастать медленно, карандаши могут действовать почти как акварельные краски. Цвета мелка могут строиться, накладываться и смешиваться по мере добавления к рисунку.

Результат: это непохоже на любую другую среду, и это трудно описать. (И трудно сопротивляться, верно?) Поскольку воск сопротивляется предыдущим слоям цвета, крошечные характеристики пигмента во множестве цветов могут сидеть рядом друг с другом.