Без рубрики

Продвижение канала на youtube

В мире, перегруженном информацией, кажется, что мы, люди, развили способность очень быстро воспринимать маркетинговые сообщения. Это может быть причиной, почему короткие видео-рекламы все в моде. Это также причина, по которой вам нужно быстро привлечь внимание своих зрителей, чтобы они даже нажали на ваше видео. Как ты можешь это сделать? С миниатюрой изображения. Помимо названия вашего видео, уменьшенное изображение имеет решающее значение для соблазнения этого клика. Не упустите эту важную возможность — обязательно создайте миниатюрное изображение, которое подкрепит содержание вашего видео. Использование оптимизации миниатюр привело к продвижению на главной странице YouTube и одному из самых популярных на сегодняшний день видео:

Помимо показа в результатах поиска YouTube, ваш собственный эскиз также будет использоваться в качестве предварительного просмотра, когда кто-то вставит ваше видео на свой сайт. Поэтому важно помнить несколько правил. Вот что Google рекомендует для ваших миниатюр:

Разрешение 1280X720 (минимальная ширина 640 пикселей).
Используйте форматы изображений, такие как .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
Оставайтесь под предельным размером 2 МБ.
Попробуйте использовать соотношение сторон 16: 9.
Вы можете загрузить пользовательский эскиз, как только загрузите видео, просто выбрав опцию пользовательского эскиза. Чтобы добавить его к уже существующему видео, перейдите в диспетчер видео, нажмите «Редактировать» для видео, с которым хотите работать, и затем нажмите «Настраиваемая миниатюра».

Дайте вашему видео хороший заголовок
Когда потенциальные зрители ищут YouTube, именно ваш заголовок видео сделает большую часть работы по привлечению их внимания. Тем не менее, создание привлекательных названий не так просто, как может показаться. Во-первых, сделайте заголовок описательным, но сделайте его достаточно коротким, чтобы при отображении он не обрезался. Сделайте это увлекательным и интересным, но не прибегайте к кликбэйт-тайтлам. И не забудьте включить ключевые слова для поиска, желательно в первую половину заголовка. Также довольно полезна будет накрутка подписчиков на ютуб.

Обратный Инженер Google SERPs
Есть несколько методов оптимизации YouTube для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах. Но если вы действительно хотите оказать долгосрочное влияние на ваш поисковый рейтинг, проведите исследование ключевых слов в видео, перепроектировав страницы результатов поисковой системы Google (SERP).

Некоторые поиски по ключевым словам Google почти всегда будут показывать результаты видео. Если вы можете найти ключевые слова, которые приносят больше всего результатов, вы можете использовать их для повышения рейтинга вашего видео в результатах поиска.

Например, допустим, вы выполняете в Google поиск «крутых танцевальных движений». Для Google имеет смысл показывать страницу результатов, полную видео. В конце концов, кто хочет прочитать статью о крутых танцевальных движениях?

Если ваш поиск в Google дает вам много видео результатов, а не просто текстовые списки на первой странице, то вы знаете, что вы определили отличное ключевое слово для работы. Возможно, вы захотите попробовать связанные запросы, такие как «потрясающие танцевальные движения» или «крутые танцевальные навыки», чтобы увидеть, где вы можете получать результаты, которые еще более тесно связаны с вашим видео — и потенциально менее конкурентоспособны для получения рейтинга.

Используйте призывы к действию, чтобы привлечь зрителей
У ваших видео на YouTube есть цель, будь то продвижение вашего бренда или заставить зрителя нажать на ваш сайт. Однако, если зритель смотрит ваше видео, а затем просто уходит, вы, возможно, не дали ему возможности сделать что-либо еще для взаимодействия с вашим каналом. Согласно YouTube, существует четыре основных типа действий пользователя: подписаться на канал, посмотреть больше видео, добавить или поделиться видео и оставить комментарий.