Без рубрики

Книги для детей

Вспомните ваши самые ранние воспоминания о чтении. Что ты помнишь? Вызвала ли эта история чувство приключений и открытий или заставила вас поверить, что вы были непобедимы? Книга дала ответы на вопросы об окружающем вас мире? Это заставило тебя улыбнуться? Какие чувства и образы приходят на ум?

Книги открывают множество дверей для детей, а книги о науке помогают приблизить мир к их порогу. Объединив интерес маленького ребенка к его или ее окружению с тщательно отобранными книгами и стратегиями, чтобы вовлечь их в обучение, можно открыть двери и мир возможностей, которыми обмениваются ребенок и взрослый.

Великие книги могут сделать прекрасные воспоминания для маленьких детей в вашей жизни. Чтение книг по естественным наукам — это идеальный способ создать эти воспоминания и в то же время помочь учащимся развить навыки грамотности при изучении научного контента. Хорошо отобранные книги предоставляют информацию о повседневной жизни, об интересах и интересах детей и о мире в целом. Недостаток некоторых книг по научной торговле состоит в том, что, хотя они имеют яркие иллюстрации и привлекательных персонажей, эти книги могут способствовать неправильным представлениям о науке, которые высаживаются, внедряются, а затем сохраняются в ходе уроков, которые могут последовать. Очень хороши книги которые помогают подбирать рифмы к словам на https://www.childdevelop.ru .

В течение 45 лет Национальная ассоциация учителей естественных наук и Совет по детской книге вместе работали над тем, чтобы отобрать и рекомендовать лучшие книги по науке для молодых читателей.

Предложения по выбору книг

Вот несколько идей и вопросов, о которых следует помнить, когда вы ищете правильные книги, которые наполнят ум вашего ребенка — и воспоминаниями, и семенами исследования.

Думай Активно и Интерактивно
Каким бы заманчивым это ни казалось, вы не можете вкладывать знания в детей. Они должны построить это сами. Ищите книги, которые тренируют, или попросите детей задавать свои собственные вопросы, когда они взаимодействуют с текстом.

Современные учителя естествознания говорят о «практиках» и навыках исследования. Для маленьких детей первым навыком является наблюдение. Изображения и текст в качественном научном учебнике предоставят учащимся возможность остановиться и высказать замечания по поводу того, что они видят на странице.

«Опрос» — еще одна научная практика, которая нуждается в воспитании. Любой родитель может засвидетельствовать тот факт, что большинство дошкольников задают бесчисленные вопросы каждый день, хотя иногда бесконечный поток вопросов «почему» может быть просто способом расширить разговор. Даже в этом случае: чтобы расширить свои знания и использование словарного запаса, следует побуждать детей задавать более глубокие вопросы, такие как «как» и «сколько». Такие вопросы воплощают важные аспекты науки и могут дать молодым исследователям возможность отойти от страниц. истории и в реальный мир.

Соединение текста с реальной жизнью, называемое связями текста с миром, просит учащихся взять что-то, что они читают или слышат в тексте, и связать это с более крупным примером, который они могли испытать. Такие вопросы, как «Чем это похоже на то, что вы видели / похожи на что-то похожее на то, что вы видели», позволяют маленькому ребенку расширить свои первоначальные мысли. На этом этапе дети не единственные, кто задает вопросы — это может сделать и взрослый читатель, что позволит ученикам продолжить разговор на тему.

Когда вопрос меняется, может начаться специальная научная практика, называемая «аргументация». В конце концов, разворот — это честная игра. Четырехлетние подростки известны своей склонностью спорить с другими, особенно со взрослыми, о причинах, по которым они «верят» или «думают», что-то является правдой. Поскольку развитие навыков опроса и процессного мышления очень важно, взрослый может дать указания естественному таланту маленького ребенка спорить и переходить от простого аргумента к навыку аргументации, спрашивая причину ответа, что является частью реальной науки. , Найдите книгу, в которой вы можете спросить: «Что вы думаете?», А затем «В чем ваша причина?»