Без рубрики

Реклама в мессенджерах

В этом тексте я хочу рассказать вам о возможностях маркетинга в двух мессенджерах — Viber и Telegram. Почему я выбрал их? Потому что у них есть одна интересная особенность, которой нет у конкурентов. Это так называемые публичные чаты в Viber и каналы в Telegram, что в значительной степени совпадает. Фактически, это как фан-страница или блог внутри мессенджера, который позволяет брендам или блоггерам делиться контентом со своими подписчиками. Обращайтесь если нужна качественная рассылка по вайберу.

Характеристики
Ключевое различие между наличием фан-страницы в Facebook или Вконтакте и поддержкой мессенджера кроется в контексте платформы IM. Мы воспринимаем мессенджер как средство общения один на один с друзьями или коллегами. Получение сообщения от любимого бренда или блоггера сейчас похоже на получение электронных писем 15 лет назад. Нам казалось, что каждое электронное письмо адресовано нам лично, мы с интересом их читаем.

Я был удивлен, насколько захватывающе читает каналы Telegram. Во-первых, мессенджер намного быстрее и стабильнее, чем приложения для социальных сетей. Во-вторых, ничто не отвлекает пользователя от потребления контента. Нет рекламы с каруселями и автоматическим воспроизведением видео, нет всплывающих окон с просьбой подписаться на рассылку по электронной почте. И, что необычного, без комментариев. Конечно, рано или поздно мессенджеры добавят комментарии в каналы и публичные чаты, но теперь вполне нормально иметь однонаправленное общение с вашим любимым брендом.

Специфика мессенджеров требует особого подхода к созданию контента и его распространению. Несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание:
Публичные чаты Viber не имеют push-уведомлений. В Telegram по умолчанию уведомления включены для нового абонента, но большинство пользователей отключают их, выбирая параметр «Отключить звук». Итак, чтобы читать ваш контент, пользователи должны заходить прямо на ваш канал. Ваша задача — создать контент, который будет мотивировать пользователей выбирать свой псевдоним в своем списке контактов.
Оба мессенджера позволяют публиковать картинки, видео и текстовые сообщения. В Telegram вы также можете добавлять аудио файлы. Однако не все типы контента имеют отношение к вашей аудитории. Если у вас есть канал о моде или красоте, большое количество иллюстраций будет только преимуществом. Если ваш канал больше похож на блог эксперта или ваша контент-стратегия заключается в комментировании новостей и событий в вашей отрасли, то текстовый контент будет более чем уместным. Абоненты гораздо охотнее используют длинные каналы в мессенджере, чем если бы вы разместили их на своей фан-странице в Facebook.
Согласованность важнее количества. Некоторые из самых популярных блогеров на Telegram делают в среднем по одному посту в день, но они очень серьезно относятся к своему контенту и регулярно публикуют посты.
Принимая во внимание контекст этих платформ, мы можем использовать разговорную речь в наших сообщениях. Содержимое, написанное скорее как личный блог, а не как корпоративный бюллетень, имеет положительный эффект.