Без рубрики

Отзывы

Представь это. Вы только что переехали в новый город. Вы распаковываете все свои вещи, и затем вы видите это — таракан. Это последнее, что вам нужно после напряженного дня передвижения по пересеченной местности. Итак, вы вытаскиваете свой телефон и делаете быстрый поиск в Google по запросу «уничтожители рядом со мной». Сразу 25 результатов появляются на вашем экране. Вы быстро скользите и видите, что у трех из них есть 4,5 или 5-звездочные отзывы. Вы щелкаете по ссылке с 5-звездочным обзором, заполняете контактную форму (просите их, пожалуйста, позаботьтесь о своей проблеме) и возвращаетесь к распаковке. Читайте отзывы о магах .

Все это сводится к одному моменту — мы живем в эпоху, когда потребители доверяют онлайн-рецензентам больше, чем своим друзьям.

Число
В 2017 году BrightLocal провел опрос, чтобы выяснить, как местные потребители обрабатывают отзывы при просмотре онлайн.

91% потребителей регулярно или время от времени читают онлайн-отзывы клиентов, чтобы определить, является ли местный бизнес хорошим или плохим.

Это означает, что почти все ваши клиенты обращаются к Google, Facebook, Yelp или другой службе обзора, чтобы узнать, что другие думают о вашем бизнесе, прежде чем привлекать. Там, где сарафанное радио было когда-то важной частью маркетинга бизнеса, онлайн-обзоры заменили и увеличили способность распространять репутацию — как хорошую, так и плохую.

84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

В том же духе люди больше доверяют своим интернет-сверстникам. Там, где мы раньше спрашивали друзей и семью, знают ли они хорошего сантехника, мы сейчас консультируемся с другими, кто недавно пользовался этой услугой. Это позволяет нам получить доступ к большему количеству мнений.

7 из 10 потребителей оставят отзыв о бизнесе, если их об этом попросят.

Получить обзор часто так же просто, как и спросить. Многие владельцы бизнеса считают, что, прося своих клиентов оставить отзыв, они заставляют людей делать то, что они не хотят делать. Простое размещение напоминаний вокруг вашего магазина, на вашем веб-сайте или отправка по электронной почте и текстовые сообщения, чтобы оставить отзыв о вашей службе может иметь большое значение.

90% потребителей читают 10 или меньше отзывов, прежде чем почувствуют, что могут доверять бизнесу.

Это означает, что если ваши отзывы не соответствуют требованиям, клиент, скорее всего, перейдет к следующему клиенту, который соответствует его потребностям.

54% людей посетят сайт после прочтения положительных отзывов.

Если раньше веб-сайт был первым впечатлением клиента, ваша цифровая репутация теперь начинается еще до того, как кто-то открывает вашу веб-страницу.

73% потребителей считают, что отзывы старше 3 месяцев более не актуальны.

Клиенты ожидают, что компании будут поддерживать хороший сервис, но также уважают, что могут быть предприняты попытки улучшить их, особенно если в прошлом страницы получали плохие отзывы.