Продвижение в «Телеграм» через биржи рекламы: особенности и преимущества
«Телеграм» – это кроссплатформенный мессенджер, в котором можно обмениваться текстовыми сообщениями, ссылками, музыкой, картинками и другими файлами. А еще можно создавать каналы (аналог групп в «ВКонтакте»). Раскрученные сообщества предлагают свои услуги по платному размещению объявлений. Если и вы хотите заявить о себе, своем бизнесе, сайте или услуге, то самое время заказать рекламу на каналах в «Телеграм» https://teletarget.com/catalog/.
Кому подойдет такой вид рекламы
Размещение в «Телеграм» подойдет молодым аккаунтам из того же мессенджера, а также:
- онлайн-магазинам;
- предприятиям, функционирующим в офлайн-режиме;
- владельцам информационных сайтов;
- фрилансерам;
- владельцам групп в «ВКонтакте» или в другой социальной сети.
В «Телеграм» можно разместить любой рекламный пост. Удобнее делать это через специальные биржи рекламы.
Преимущества рекламы в «Телеграм»
Чем привлекательно продвижение услуг в «Телеграм» через биржи:
- точный подбор целевой аудитории (интересы, возраст, геолокация);
- подробная аналитика и итоговый отчет по рекламной кампании;
- планирование времени запуска рекламы;
- контроль размещения (запись провисит в сообществе строго оплаченное время);
- возможность самостоятельно выбрать канал и составить объявление;
- не нужно общаться с владельцами каналов, искать площадки для размещения (нужно просто зайти в каталог на бирже).
Стоимость услуги зависит от охвата аудитории канала, скорости размещения, адаптации под контент рекламной площадки и геопривязки. Все объявления проходят строгую модерацию. Большинство бирж предлагают пакеты услуг, то есть площадка сама подбирает канал в «Телеграм» и настраивает объявление.