Без рубрики

Продвижение в «Телеграм» через биржи рекламы: особенности и преимущества

«Телеграм» – это кроссплатформенный мессенджер, в котором можно обмениваться текстовыми сообщениями, ссылками, музыкой, картинками и другими файлами. А еще можно создавать каналы (аналог групп в «ВКонтакте»). Раскрученные сообщества предлагают свои услуги по платному размещению объявлений. Если и вы хотите заявить о себе, своем бизнесе, сайте или услуге, то самое время заказать рекламу на каналах в «Телеграм» https://teletarget.com/catalog/.

Кому подойдет такой вид рекламы

Размещение в «Телеграм» подойдет молодым аккаунтам из того же мессенджера, а также:

  • онлайн-магазинам;
  • предприятиям, функционирующим в офлайн-режиме;
  • владельцам информационных сайтов;
  • фрилансерам;
  • владельцам групп в «ВКонтакте» или в другой социальной сети.

В «Телеграм» можно разместить любой рекламный пост. Удобнее делать это через специальные биржи рекламы.

Преимущества рекламы в «Телеграм»

Чем привлекательно продвижение услуг в «Телеграм» через биржи:

  • точный подбор целевой аудитории (интересы, возраст, геолокация);
  • подробная аналитика и итоговый отчет по рекламной кампании;
  • планирование времени запуска рекламы;
  • контроль размещения (запись провисит в сообществе строго оплаченное время);
  • возможность самостоятельно выбрать канал и составить объявление;
  • не нужно общаться с владельцами каналов, искать площадки для размещения (нужно просто зайти в каталог на бирже).

Стоимость услуги зависит от охвата аудитории канала, скорости размещения, адаптации под контент рекламной площадки и геопривязки. Все объявления проходят строгую модерацию. Большинство бирж предлагают пакеты услуг, то есть площадка сама подбирает канал в «Телеграм» и настраивает объявление.