Без рубрики

Международный стандарт ISO 45001

ISO 45001 — это международный стандарт, который определяет требования к системе менеджмента профессионального здоровья и безопасности (OH&S) с руководством по ее использованию, чтобы позволить организации проактивно улучшать свои показатели OH&S в предотвращении травм и ухудшения здоровья. ISO 45001 предназначен для применения в любой организации, независимо от ее размера, типа и характера. ISO 45001 позволяет организации через свою систему менеджмента OH&S интегрировать другие аспекты здоровья и безопасности, такие как благополучие / благополучие работников; однако следует отметить, что применимые правовые требования могут требовать от организации также решения таких вопросов.

Преимущества использования ISO 45001?

Сертификация ISO 45001 позволит организации улучшить свои показатели OH&S за счет:
• Разработка и внедрение политики OH&S и целей OH&S.
• Создание систематических процессов, которые учитывают его «контекст» и принимают во внимание его риски и возможности, а также его правовые и другие требования.
• Определение опасностей и рисков в области ОЗиОБТ, связанных с его деятельностью; стремясь устранить их, или вводя меры контроля, чтобы минимизировать их потенциальные последствия
• Установление операционного контроля для управления рисками в области ОЗиОБТ, а также законодательными и другими требованиями.
• Повышение осведомленности о рисках в области OH&S.
• Оценка показателей OH&S и стремление их улучшить путем принятия соответствующих мер.
• Обеспечение активного участия работников в вопросах OH&S

В совокупности эти меры обеспечат укрепление репутации организации как безопасного места для работы и могут иметь более прямые выгоды, такие как:

• Повышение его способности реагировать на вопросы соблюдения нормативных требований.

• Снижение общих затрат на инциденты

• Сокращение времени простоя и затрат, связанных с нарушением работы

• Снижение стоимости страховых взносов

• Снижение невыходов на работу и текучести кадров

• Признание достижения международного стандарта (что, в свою очередь, может повлиять на клиентов, обеспокоенных своей социальной ответственностью)