Без рубрики

Борторасширители

Это устройство используется для обездвиживания шины во время ее ремонта. Оператор имеет свободу передвижения и легкий доступ к поврежденному участку. Одно из его преимуществ — простота использования, несложная конструкция и очень мало места. Благодаря вращающимся элементам вы можете установить шину в любое положение, облегчая ремонт. Регулирующие элементы позволяют установить правильное натяжение в зависимости от размера шины. Вы всегда можете купить борторасширитель для шиномонтажа.

Ремонт шин был основным компонентом бизнеса шинного дилера с момента зарождения шинной промышленности. Владельцы автомобилей могли рассчитывать на ремонт шин почти на каждой поездке в 1890-х годах, потому что шины не были сложными. В те времена ремонт в основном производил автовладелец.

Однако из-за их более сложной конструкции, когда современные шины повреждены и их необходимо отремонтировать, средний водитель не может выполнить ремонт. Это может и должен делать специалист по обслуживанию шин, прошедший обучение для проведения полного и надлежащего ремонта.

Мы рекомендуем, чтобы все шины были должным образом отремонтированы в соответствии с инструкциями RMA и TIA, и продемонстрированы здесь. Ремонт должен быть ограничен проколами не более 6 мм. Не ремонтируйте места, где травма простирается до плеча / края ремня или где травма распространяется под углом в область плеча. Если травма доходит до плеча / края ремня, утилизируйте шину.

Необходимо использовать соответствующие инструменты и ремонтные материалы; мы включили в эту статью список основных инструментов.
Ознакомьтесь с информацией о ремонтопригодности шин. Найдите травму и обведите карандашом для покрышек. не переворачивайте радиальные шины.
Неправильно отремонтированные шины могут выйти из строя во время эксплуатации, включая отслоения и / или отслоения протекторного ремня. Эти события могут привести к несчастному случаю, повлекшему за собой серьезные травмы или смерть.

Помните, что не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса — например, описании услуги, технологии спуска или коммерческого обслуживания.

Для всех шин ремонтные узлы не могут перекрываться. Количество ремонтов должно быть ограничено, в первую очередь, рекомендациями производителя шин и политикой ремонта, а затем применением и состоянием шины, определенным в процессе проверки.