Без рубрики

Уникальный контент

В условиях большой конкуренции и миллионов веб-сайтов, которые борются за то, чтобы быть на первой странице Google, неудивительно, что Google, наряду с другими поисковыми системами, начал повышать рейтинг тех сайтов, которые имеют уникальный контент.

Поэтому, если вы собираетесь создавать контент для своего веб-сайта, мы составили критерии, которые помогут вам написать этот важнейший контент.

Вам нужно написать контент, которого поисковые системы раньше не видели. Часто легко взглянуть на веб-сайты конкурентов, изменить несколько слов и представить, что это ваш контент, но поисковые системы заметят это и поймут, что они видели это раньше. Каждый бизнес уникален, хорошо, что они могут продавать одни и те же продукты или услуги, но то, как они продают этот продукт или услугу, или то, что они говорят об этом продукте и услуге, всегда различается, и ваш собственный стиль и голос должны совпадать с тоном вашего содержание.

Ваш контент должен быть актуальным. Да, это может показаться очевидным, но многие компании ошибаются. Вам необходимо убедиться, что ваш контент отвечает на те вопросы, которые задают ваши потенциальные и существующие клиенты. В конце концов, вы знаете свою отрасль или сообщество, в котором вы работаете, поэтому вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы ответить на эти вопросы, которые могут возникнуть.

Это довольно очевидно. Вам следует разрешить поисковый запрос полезным и эффективным способом и дать им призыв к действию. Каков следующий шаг, как они связываются с вами, как они покупают этот продукт или услугу? Убедитесь, что вы знаете свои собственные цели как бизнес, хотите ли вы, чтобы поисковики загружали определенную информацию, отправляли вам электронное письмо, подписывались на информационный бюллетень, что бы это ни было, этот призыв к действию должен быть четким и лаконичным на всем вашем веб-сайте.

Практически невозможно предоставить информацию, которая недоступна или которую трудно получить где-либо еще. Однако возможно увидеть ту же информацию, но вы можете убедиться, что она составлена ​​или выражена по-другому. Вы хотите, чтобы ваши поисковики думали: «Я видел это раньше, но никогда не любил этого» или «Без этого сайта я бы никогда не нашел эту информацию». Попробуйте подумать о том, какую информацию искатель хотел бы прочитать, например, если кто-то ищет недвижимость в аренду в Халле, он, вероятно, ищет список арендуемой недвижимости, но у них, вероятно, будут и другие запросы. Они могут захотеть узнать, что это за район, какие удобства в нем есть, или они могут захотеть узнать кое-что о школах или местном транспорте. Таким образом, вы предоставляете уникальную ценность, а также уникальный контент.