Без рубрики

Как создается реклама

Дизайн рекламного щита зависит от таких факторов, как расположение знака, рекламный бюджет и тип рекламируемого продукта. Промышленность использует фирмы по исследованию рынка, чтобы помочь в процессе проектирования. Эти фирмы предоставляют подробную информацию о количестве людей в транспортных средствах в разных мегаполисах, даже прогнозируя характер движения через 10-15 лет в будущем. Они могут оценить частоту и количество воздействий рекламы на целевую аудиторию. Используя данные, сгенерированные системой глобального позиционирования (GPS), данные о местоположении рекламных щитов можно объединить с другой географической и демографической бизнес-информацией для создания индивидуальных маркетинговых решений для наружных рекламодателей. Доступен компьютерный анализ данных, который включает данные переписи, происхождение трафика, схемы движения, торговые зоны, местоположения конкурентов и другие ключевые факты, помогающие оптимизировать использование и расположение рекламных щитов. Подробности здесь.

Расположение рекламного щита также помогает определить тип рекламы, выбранный рекламодателем. Термин рекламный щит на самом деле является общей классификацией, относящейся к нескольким типам знаков. Наиболее распространенные формы известны как бюллетени и плакаты. Бюллетени, самый большой стиль знаков, могут достигать 20 х 60 футов (6,1 х ​​18,3 м) и встречаться в местах с высокой плотностью движения. Они используют компьютерные или нарисованные вручную сообщения в качестве рекламных иллюстраций и обычно приобретаются в течение многомесячных контрактов. Плакаты несколько меньше и обозначены количеством листов, используемых на знаке. Панели из тридцати листов размером приблизительно 12 x 25 футов (3,6 x 7,6 м) находятся на основных и дополнительных транспортных магистралях. Они напечатаны на литографии или шелкографии и обычно выставляются в течение 30 дней. Восемь листов несколько меньше (6 x 12 футов [1,8 x 3,6 м]) и предназначены для пешеходного и автомобильного движения. Они размещены в городских районах с высокой плотностью и пригородных торговых центрах. Большой стиль бюллетеня — самый сложный тип для создания.