Без рубрики

Шиномонтаж

Каменистые дорожки, неровные дороги, выбоины — шинам приходится много выдерживать. Как прямая связь между автомобилем и дорогой, они подвержены большому стрессу. Их необходимо время от времени заменять, чтобы они всегда надежно катились. Это означает, что шина, то есть резина, должна быть снята с обода и заменена.

В отличие от смены колеса, вы никогда не должны пытаться устанавливать шины на ободья (вместе они образуют «колесо») самостоятельно. Лучше всего, чтобы замена шин проводилась специалистами и использовалась специальная машина для замены шин. Обратите внимание: только работникам гаража разрешается менять шины с пробегом и высокоэффективные широкие шины. Подробности на https://74shiny.ru/tire-fitting/.

Шиномонтаж: как это делают специалисты гаража
Специальный инструмент необходим для замены шин. Специалисты обычно используют так называемый шиномонтажный станок для снятия и установки новых шин. Он оснащен монтажным рычагом и прерывателем бортов, и без одного из них едва ли можно заменить шину.
 
Процесс монтажа шин:
Старая резина должна быть удалена до того, как новая шина может быть надета на обод. Этот первый этап выполняется вручную, а затем используется монтажный станок.

Сотрудник гаража сначала поднимает машину, чтобы они могли снять колесо с оси. Затем воздух должен быть выпущен из шины. Это делается путем отвинчивания вентиля шины.

Далее следует монтажная машина, поэтому устройство для отделения бортов может отсоединить стенку шины от обода. Работник гаража устанавливает выключатель на шине и ободе и давит на него. Затем шина поворачивается один раз, и процесс повторяется. Этот этап демонтажа гарантирует, что борт шины, то есть внутреннее кольцо шины, будет полностью прижат к выступу обода. Затем работник зажимает обод в монтажной машине, снимает балансировочные грузы с обода и затем использует монтажный рычаг, чтобы установить борт шины над монтажным рычагом. Теперь просто нажмите кнопку. Монтажный механизм (шиномонтажный станок) приводится во вращение, и шина автоматически снимается с обода.

Совет нашего эксперта:
«Горб обода — это возвышение на ободе, которое предотвращает проскальзывание шины и потерю воздуха в узких поворотах. Борт шины обеспечивает надежное крепление шины на ободе. Горб обода поддерживает процесс удержания».

Шиномонтаж
После того, как шина снята и до того, как новая натянута. Прежде чем сотрудник гаража сможет установить шины и натянуть их на обод, он должен убедиться, что размер и возраст шин указаны правильно. Тогда процесс установки шин может начаться.

Совет нашего эксперта:
«Автомобильным шинам никогда не должно быть больше десяти лет. Гораздо лучше менять шины через шесть лет. Вы можете использовать номер DOT, чтобы определить точный возраст. Неделя и год производства указаны на боковине шины».
Сотрудник гаража вначале покрывает борты шин внутри и снаружи пастой или смазкой для монтажа шин, чтобы облегчить натяжение шины. Затем работник зажимает обод на монтажной машине и использует монтажный рычаг, чтобы расположить нижнюю боковину шины на верхнем крае обода. Монтажный механизм выполнен с возможностью вращения, так что шина натягивается на обод. Работник гаража должен повторить эту процедуру для верхнего борта шины. Это одновременно прижимает шину под выступом обода, чтобы обеспечить надежную посадку шины в дальнейшем.

Теперь шина может быть заполнена воздухом, так что борта шины прижимаются к ободу и больше не может выходить воздух. Наконец, сотрудник гаража накачивает шину воздухом до установленного давления в шине, а затем закрывает вентиль шины.