Без рубрики

Seo

В ранний период Интернета, когда было «только» несколько веб-сайтов (на самом деле, несколько миллионов, по сравнению с нынешней цифрой в 20 миллиардов), поисковые машины родились и, хотя и не были достаточно развиты, проиндексировали сеть. контент довольно хорошо и послужил отправной точкой для онлайн-навигации, таким образом представляя важный источник трафика для веб-сайтов. В то время профессионалы осознали необходимость осознанного контроля в увеличении видимости веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы, что породило новую науку: SEO — поисковая оптимизация, направленная на увеличение качественного трафика сайта.

Эта относительно новая «отрасль» подразумевает набор операций, выполняемых командой по продвижению для повышения рейтинга сайта в результатах поиска, для определенных ключевых слов или выражений поиска, которые интересны и актуальны с точки зрения бизнеса.

Это происходит путем контроля и улучшения «критериев ранжирования», то есть факторов, которые, взятые в целом, анализируются алгоритмом поиска и способствуют лучшему позиционированию на страницах результатов. С учетом этих критериев SEO может быть двух типов:

Усилия по продвижению непосредственно применяются к данному веб-сайту. Они зависят, но, что более важно, могут быть затронуты только командой SEO.
По рейтингу выбирал на http://seo52nn.ru/ где продвижение сайта эффективней и дешевле.
Например: тщательное написание копии для заголовков и описаний, устранение ошибок, повышение скорости загрузки, обработка изображений, оптимизация структуры URL-адресов и внутренних ссылок, умеренное использование рекламы и т. Д.
Где продвижение напрямую не связано с командой SEO, а скорее с коллективной волей Интернета.

Это означает, что исходя из объективной реальности, касающейся качества веб-сайта, поисковые системы всегда пытаются найти измеримые сигналы в отношении актуальности и важности веб-страницы кандидата в отношении анализируемого поискового выражения. Эти сигналы относятся к показателям качества, производительности и популярности.

Примерами могут быть: количество и качество ссылок, которые указывают на анализируемую страницу, количество социальных взаимодействий (лайки в Facebook, публикации, комментарии, твиты, +1 и т. Д.), Контекст, в котором возникают упоминания, достоверность и авторитетность источников, глобальный и локальный объем поиска по соответствующим ключевым словам и т. д.
Из-за огромного коммерческого потенциала Интернета — вскоре после создания поисковых систем появились так называемые «спаммеры» — люди, которые практикуют аморальное или незаконное манипулирование критериями ранжирования, чтобы улучшить показатели качества SEO, отсюда и видимость сайтов. В краткосрочной перспективе эти методы могут работать, но практика показывает, что поисковые системы постоянно борются с онлайн-спамом и всегда устраняют потенциальные «дыры» в системе. В то же время они публикуют официальные документы, описывающие «Руководящие принципы WebMaster», то есть моральные, юридические, разрешенные и рекомендуемые методы продвижения, которые должен учитывать каждый владелец сайта. Несоблюдение этих принципов может привести к тому, что веб-сайт будет оштрафован или даже навсегда исключен из индекса поисковой системы.