Без рубрики

Выбираем Пансионат

Изучив варианты выбора между поездкой в ​​одиночку или использованием агентства, вы приняли решение передать управление отпуском агентству. Однако задача выбора загородного агентства может быть довольно сложной! Хороший пансионат для отдыха ищите на сайте — https://pansionat-annushka.ru/.

Вот наши лучшие советы по выбору лучшего агентства для вашего отпуска.

Как найти идеальный агент для отпуска
Google — полезная отправная точка. Ищите в качестве потенциального гостя фразы, относящиеся к местоположению вашего коттеджа, такие как «загородный коттедж в…» или «отпуск с самообслуживанием в…». Какие агентства доминируют как в платных (топ-3 / на стороне), так и в списках органических товаров?

Это небольшое местное агентство или национальное агентство со многими объектами. Небольшое местное агентство будет иметь знания специалистов в этой области, в то время как крупное агентство, скорее всего, будет иметь больше ресурсов (и бюджета) для выхода на национальный рынок. Ваше исследование должно прийти к выводу, если одно предпочтительнее другого.

Краткий обзор сайта агентства должен дать вам представление об их успехе.
Сколько схожих свойств они перечисляют в одной и той же области?
-Ареальны ли арендные ставки (слишком низкие / высокие)?
-Какой уровень занятости?

Если у них есть несколько похожих объектов в той же области, что и ваша собственность с хорошими форвардными заказами, это, вероятно, лучшее свидетельство хорошего агентского маркетинга.

Тем не менее, у агентства есть нечто большее, чем возможность получить заказы.

Какой праздник пусть владельцы должны знать, прежде чем выбрать агентство
Первые впечатления

Доверьтесь своему первому впечатлению — после встречи / разговора с агентством они вам понравились? Были ли они полезными и профессиональными, когда вы впервые с ними связались? Они отвечали на ваши вопросы удовлетворительно и без задержек?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны быть уверены, что захотите забронировать отпуск в этой компании. Если вы думаете, что они не идеальны, вы должны также спросить себя, что могут подумать ваши потенциальные гости.

Расходы

Убедитесь, что агентство совершенно ясно о расходах. Сколько комиссионных взимают с вас за бронирование? Какие услуги включают в себя — маркетинг, администрация, уборка, замена, управление недвижимостью? Есть ли дополнительные расходы? Существует ли минимальная годовая плата? Нужно ли платить заранее? И берут ли они с вас, чтобы вы перечислили вашу собственность с самого начала?

Когда вы сравниваете комиссионные с агентствами, не забывайте сравнивать их с «лайками» и имейте в виду, что более дешевое агентство может оказаться более дорогим в долгосрочной перспективе — вы обычно получаете то, за что платите. Хотя агентство полного цикла может взимать больше комиссионных, оно также избавит вас от головной боли, предоставляя высокий уровень обслуживания гостей.

Как вы будете получать оплату при бронировании или после проката?

Договор с владельцем: попросите ознакомиться с договором, который вы подпишете с агентством, и внимательно его прочитать. Это гибко, чтобы учесть изменения обстоятельств? Как долго он действителен и можете ли вы легко (и без оплаты) отказаться до истечения срока его действия, если хотите?

Гостевой договор: попросите ознакомиться с договором или условиями бронирования, которые агентство подпишет с гостями от вашего имени, и внимательно его прочитайте. Защищает ли это ваши интересы и вашу собственность?

Занятость сверх прибыли

Остерегайтесь агентств, которые продают арендные ставки, которые значительно ниже их реальной рыночной стоимости. Они могут продавать больше недель и иметь высокий уровень занятости, но это обычно означает более низкий доход для большей работы.

Если бы агентство получало более высокую реалистичную арендную ставку, оно получило бы тот же доход, дав меньше недель, плюс вы избежали бы перехода (комиссионных) и эксплуатационных расходов. Более низкий уровень занятости может обеспечить лучшую отдачу от меньшего количества работы.

Далее, внимательно посмотрите на маркетинговую стратегию агентства и насколько профессионально они выглядят онлайн.

У них есть современный, удобный для мобильных устройств веб-сайт? Как представлены свойства? Каждый включает профессиональные фотографии и хорошо написанный контент? Разве праздник выглядит привлекательно? Вы можете легко увидеть, на что похожа недвижимость, где она находится и сколько она стоит? Вы хотели бы остаться там? Вы можете забронировать онлайн?

Затем найдите и узнайте, есть ли у агентства присутствие в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest и т. Д.). Хорошее агентство должно использовать социальные сети — отличный бизнес-инструмент для выхода на рынок аренды и быть в курсе того, что хотят путешественники. ,

Послужной список

Еще один полезный совет, который поможет вам выбрать агентство по управлению имуществом, — это связаться с другими владельцами загородных домов и спросить их мнение об управляющей компании, которую вы планируете использовать — это должно дать вам лучшие рекомендации (а также выделить организации, которых следует избегать!)