Без рубрики

Открытие аптеки

Аптечная отрасль процветает, ее стоимость в 2017 году достигла 934,8 миллиарда долларов. Хотя лицензированный персонал принимает и выписывает рецепты, розничная аптека, по сути, является бизнесом, приносящим деньги своим владельцам. Для опытных предпринимателей, обладающих необходимым опытом, аптечный бизнес может быть идеальным способом заработать деньги, при этом помогая членам сообщества.

Первый этап открытия любого бизнеса — это исследование и планирование. Узнайте как можно больше о текущем состоянии аптек в вашем целевом регионе и проведите исследование рынка, чтобы убедиться, что на них есть спрос. Также для открытия вам потребуется специальная аптечная лицензия.

Если вы обнаружите, что в округе есть несколько франчайзинговых аптек, вам нужно будет привезти что-нибудь другое, чтобы местные жители предпочли вас другим. В конце этого процесса составьте бизнес-план, который вы сможете при необходимости пересмотреть, как только ваше заведение заработает.

Определите возможности аптек
Как и во многих других розничных операциях, вам придется выбирать между франчайзингом сетевой аптеки и началом работы с нуля. Хотя вы будете ограничены, если выберете франшизу, вы также получите поддержку со стороны крупной корпорации, включая возможную помощь с начальными затратами. Тем, кто выбирает самостоятельный маршрут, необходимо выбрать место и искать доступную недвижимость. Агент по коммерческой недвижимости должен быть в состоянии помочь с этим.

Получите лицензию аптеки
Как и в случае с любым другим розничным продавцом, лицензирование является неотъемлемой частью работы розничной аптеки. Однако вы имеете дело не только с бизнес-лицензией. Вам нужно будет пойти в аптечный совет своего штата и подать заявку на получение лицензии на аптеку, а также зарегистрироваться для получения номера Ассоциации фармацевтических советов / Национального совета по программам рецептурных препаратов, номера Агентства по обеспечению соблюдения законов о лекарствах и номера национального поставщика медицинских услуг.

Линейное финансирование
Вы не можете начать без денег. Обратитесь к местным банкам и кредитным союзам, чтобы узнать, можно ли получить ссуду. Ассоциация малого бизнеса и уведомление о возврате имущества от продавца — два других способа.

Если вы выберете франшизу, у вас также будет возможность вливания денежных средств материнской компании с самого начала, поэтому обязательно проверьте это, если вас беспокоит финансирование. Конечно, всегда есть возможность получить личную ссуду от члена семьи или использовать свои собственные сбережения.

Нанять команду
Ваша команда начинает работу еще до того, как двери вашего бизнеса открываются. Консультант, юрист и бухгалтер могут иметь решающее значение в те первые дни. Если у вас нет медицинской лицензии, возможно, вы захотите поработать с фармацевтом в роли консультанта по мере вашего роста. Как только придет время открывать двери, вам нужно будет начать поиск своей команды.

Ознакомьтесь с нормативными актами штата, когда речь идет о лицензионных требованиях для каждого человека, который будет работать в вашей аптеке. Вы можете обнаружить, что кассирам не обязательно иметь лицензию, например, если они не выдают пациентам рецепты и не выписывают им рецепты.

Сборка и склад
Когда вы думаете об аптеке, вы, вероятно, сильно сосредотачиваетесь на том месте, где выписывают и получают рецепты. Но большинство розничных аптек продают и другие товары, такие как лекарства, отпускаемые без рецепта, косметические товары и даже некоторые предметы домашнего обихода. Решите, будете ли вы заниматься заказом инвентаря и держать все на складе или передадите эту обязанность менеджеру или другому сотруднику. Как только стеллажи будут размещены в магазине, вам нужно будет потратить много времени на разработку макета и размещение продуктов для открытия.

Рынок и рост
Даже перед большой церемонией перерезания ленточки вам нужно будет приступить к работе, чтобы рассказать о себе сообществу. Сделайте мягкое открытие, когда ваши сотрудники могут начать принимать клиентов и устранять недостатки, а затем жесткое открытие с приглашением всего сообщества. Рекламируйте в группах социальных сетей и убедитесь, что ваши вывески достаточно приятны для глаз, чтобы привлекать прохожих для достижения наилучших результатов.