Без рубрики

Гостиницы и чеки

Процесс регистрации в отеле имеет довольно историческую рутину, которая сохраняется и по сей день.

Обычно процесс следующий:
Гость прибывает и направляется к вашей рецепции / стойке регистрации.
Гость идентифицирован, и его данные проверяются
Персонал стойки регистрации познакомит гостей с отелем.
Гость ознакомится с удобствами, правилами и т. Д. И задаст любые вопросы.
Гостю будут вручены ключи / ключ-карта.
Багаж забирают в номер гость или персонал отеля.
Гость входит и устраивается в своей комнате
Примерно так было уже так долго, что это именно то, чего ожидают гости, но довольны ли они процессом, который на бумаге выглядит простым, но может стать сложным и занять много времени?

Обычно гостям сообщают, когда они могут регистрироваться, а также обычно согласовывают время заезда и отъезда. Однако между отелем и гостем часто могут быть приняты другие меры для раннего заезда или позднего выезда.

У большинства объектов есть крайний срок регистрации, потому что стойка регистрации закрывается в определенное время дня, например, ночью. Однако это не всегда удобно для гостя, поскольку время полета не всегда совпадает со временем регистрации и отъезда. Отправляясь в командировку, помните, что вы всегда можете купить гостиничный чек.

Гибкая регистрация гостей в отеле
Гости, которые останавливаются в вашем отеле типа «постель и завтрак», приезжают со всего мира, а это означает, что планы поездок и логистика будут варьироваться от одного гостя к другому.

Экономика совместного использования также создала уникальных конкурентов, таких как Airbnb, что позволяет гостям быть более гибкими в своих планах путешествий. Создав гибкий график для ваших гостей, вы сможете лучше конкурировать с этими объявлениями и сделать свое объявление более привлекательным, если оно у вас есть.

Если вы разрешите гостям оплачивать раннюю / позднюю регистрацию в отеле, это может стать настоящим преимуществом. Гости любят дополнительное пространство для маневра, которое значительно упрощает планирование поездки.

Эта практика становится тенденцией, и не только в небольших помещениях. Известные бренды, такие как Hilton, Marriott и Intercontinental Hotels Group, предлагают эту привилегию. Это также еще один способ увеличить дополнительный доход от вашей собственности.

Разрешает ли ваш отель онлайн-регистрацию?
Путешественникам обычно нравятся новые технологии, и им определенно нравится иметь возможность выбора. Когда дело доходит до процесса регистрации, гости будут прыгать на все, что облегчает им задачу.

Дистанционная или онлайн-регистрация может сэкономить гостю много времени и понравится тем, кто ищет минимум человеческих контактов, прежде чем поселиться в своей комнате.

Онлайн-регистрацию можно включить через свой веб-сайт или через специальное мобильное приложение, что упростит работу для гостей.

Возможность онлайн-регистрации также может помочь вам в маркетинге и лояльности. Гости могут узнать больше о вашей собственности, получить эксклюзивные предложения или получить дополнительную скидку на другие удобства, пока они обсуждают процесс онлайн-регистрации.

Вы можете сделать свою программу лояльности более привлекательной, указав удаленную регистрацию в качестве вознаграждения за регистрацию, что даст путешественникам реальный стимул получить то, что, как они знают, другие гости не получают.

Большинство путешественников заинтересованы в онлайн-регистрации, поскольку это отвечает их потребности в расширении возможностей, свободе и удобстве. Им не придется беспокоиться о длинных очередях или задержках в обслуживании.

Вот основные причины, по которым вам следует рассмотреть возможность онлайн-регистрации в вашем отеле:
Удобно для гостя
Уменьшает очереди в холле
Улучшает отношения с клиентами
Демонстрирует ваш веб-сайт и другие части вашей собственности
Снижает нагрузку на персонал
Повышает качество обслуживания гостей
Дополнительный источник дохода
Среднее время заселения в отель
Спрос на круглосуточное и качественное обслуживание клиентов растет во всех отраслях, но это всегда было особенно важно в сфере гостеприимства.

Путешественники хотят контролировать свое расписание и наслаждаться поездкой так, как им удобно.
Противоречие с этим — общая тенденция, когда гостей просят заселяться в свой номер днем ​​и выезжать утром. Например, в некоторых отелях может потребоваться, чтобы гости регистрировались после 14:00, а выезжали до 10:00.