Оформление грузов
Прежде чем ваш международный груз может быть доставлен покупателю, он должен пройти таможенное оформление. Таможенное оформление — это просто акт перемещения товаров через таможню, чтобы они могли въехать в страну.
Каждая страна вводит импортные пошлины и налоги на товары, пересекающие их границы. Это помогает получать доход, защищать экономику, окружающую среду и граждан. Обращайтесь если вам нужна компания таможенный брокер.
Но что на самом деле происходит на таможне? Для многих продавцов этот вопрос без ответа является камнем преткновения на пути к прибыльным трансграничным перевозкам.
Однако для 99% продавцов таможенная очистка представляет собой простой четырехэтапный процесс. Все, что вам нужно, это несколько документов, и все готово.
EasyShip помогает продавцам создавать все свои таможенные документы, предоплату импортных пошлин и налогов , а также экономить на услугах курьеров, которые доставляют вашу посылку от таможни к покупателю.
Эта статья полностью объясняет процесс таможенного оформления.
Процесс таможенного оформления
Вот что происходит в четыре этапа, когда груз прибывает на таможню.
1. Сотрудник таможни проверяет ваши таможенные документы. Эти документы должны быть точными и полными, в частности, транспортная этикетка и коммерческий счет. Коммерческий счет-фактура является наиболее важным, поскольку в нем указана контактная информация грузоотправителя, получателя, а также дата экспорта и номер авианакладной. Вот полный список всех необходимых документов для таможенного оформления .
Коммерческое оформление для таможенного оформления
Коммерческий счет за таможенное оформление
2. Ввозные пошлины и налоги рассчитываются на основании таможенных документов. Плата за импорт варьируется в зависимости от типа товаров, их стоимости и конкретных правил импорта в стране-получателе. Ввозные пошлины начисляются на товары, стоимость которых превышает минимальную стоимость или минимальный порог налогообложения для импортируемых товаров. Например, минимальная стоимость в 100 долларов означает, что товары стоимостью 100 долларов или меньше не облагаются импортными пошлинами.
3. Таможня требует уплаты налогов и пошлин, если применимо. Если ваш груз превышает налоговый порог, таможенник проверяет, были ли уплачены пошлины и налоги. Кроме того, за определенные товары с ограничениями могут взиматься сборы независимо от их стоимости.
На этом этапе становится актуальным выбор между доставкой с доставкой без оплаты пошлины (DDU) и доставкой с оплатой пошлины (DDP).
Доставка с оплатой пошлины (DDP) означает, что импортные пошлины и налоги уже уплачены. У большинства служб экспресс-доставки, таких как FedEx, есть таможенные брокеры, которые обработают этот платеж от вашего имени на таможне. При использовании DDP цена, которую вы заплатили за доставку, покрывает любые импортные сборы, и это отражено на прикрепленной этикетке доставки. Другими словами, использование DDP — лучший способ обеспечить беспрепятственный процесс таможенного оформления.
Неоплаченная пошлина за доставку (DDU) означает, что импортные пошлины и налоги не уплачены. В этом случае сотрудник таможни направляет груз независимому таможенному брокеру для получения необходимой суммы.
Таможенные брокеры — это посредники, которые взимают плату за облегчение процесса таможенного оформления. Эти переменные комиссии могут быть дорогими, поскольку включают брокерские услуги, хранение и просрочку платежа.