Без рубрики

КВМ

Компания «КВМ» — является оператором сети порталов о недвижимости Домстор (жилая) и Бреком (коммерческая). Основной задачей порталов является создание единых региональных баз данных спроса и предложения на рынке недвижимости. Порталы функционируют совместно с программным комплексом РиэлтМенеджер.

ООО «КВМ» ИНН 4205047600 (650024, Кемерово, ул. Патриотов 35-26).

Советы по выбору готового бизнеса
Во-первых, особенно когда ваш выбор пал на небольшую фирму, следует внимательно к ней приглядеться, точнее, к коллективу, и выявить механизм его работы. Не редкость, когда в малочисленных фирмах сам глава совмещает несколько руководящих должностей, под его эгидой люди, научившиеся понимать шефа с полуслова, успешно справляются с обязанностями. Но стоит сменить владельца, допустить к рулю человека, который не в теме, как бизнес катится в тартарары. Смена директора подобна гильотинированию, коллектив без него скорее мертв, чем жив.

Во-вторых, довольно многое зависит от делопроизводства, от ведения учетной документации. Поэтому стоит задать вопрос о товарообороте за период двухгодичной давности или запросить другую, довольно узкую информацию. Если ответ поступит сразу и четко, значит бумажное дело поставлено на высоте, бухгалтерия содержится в образцовом порядке и проблем не будет. Если ответ получить затруднительно, стоит отдельно поднять на повестку дня вопрос о качестве бухучета и ведения документации.

В-третьих, коллектив, который должен перейти под ваше начальство. Когда из рук в руки переходят солидные корпорации, где люди объединены общими целями, брендом, имиджем компании, перемены проходят почти безболезненно. В маленькой фирме, где все друг друга знаю, зачастую именно директор является всеобщим любимцем. Да и работа во многом держится на персонале, ведь здоровый и дружественный коллектив это уже полпути к повышенной прибыли.
Выбираем готовый бизнес в кемерово.
Идите с людьми на контакт, расположите их к себе. Иначе в будущем вы можете заполучить врагов. Они будут сравнивать вас с бывшим шефом, и дай бог, чтобы сравнение пошло в вашу пользу. Гораздо проще, если смену руководства работники воспринимают как спасение от тирана или модель управления и ведения бизнеса не подразумевает ваше плотное взаимодействие с человеческим фактором. Люди, как и раньше, будут подчиняться вашим новым замам и менеджерам, которых знают не один год.

Кстати, не выяснив все эти вопросы, вы можете через пару месяцев после покупки дела стать жертвой чуть ли не шантажа, когда работники, понимая свою нужность, начнут требовать повышения зарплаты.

В-четвертых, когда речь идет о производственных цехах, к примеру, стоит внимательно ознакомиться с производственными мощностями и оценить износ оборудования. Чтобы под чистотой и идеальным блеском не скрывалась старая ржавчина и ненадлежащая эксплуатация.

В-пятых, особое внимание надо уделить отчетности в налоговую инспекцию. Следует внимательно ознакомиться с документацией за все годы ведения дел, с самых истоков. Чтобы не заполучить в будущем мешок неприятностей, когда неожиданно вскроются старые грешки, а вам придется долго доказывать, что вы не верблюд. Штрафы-то выплачивать все равно придется. Для этого стоит раскошелиться на аудиторскую проверку, если данная фирма вам конкретно по нраву.

В-шестых, стоит подружиться с продавцом. На первых порах у вас будет много сложностей, ведь вы не знаете особенностей своего приобретения, любая неувязка поставит вас в тупик или подвигнет на неправомочное решение. Вместо того чтобы учиться на своих ошибках или паниковать, лучше брать консультации у прежнего владельца, который знает свое детище как пять пальцев и с удовольствием введет вас в курс всех дел.

В-седьмых, не забудьте обратиться к услугам оценщика, который досконально изучив предприятие, скажет его истинную цену, которая может быть в два раза меньше той, что названа покупателем.

Добавить комментарий