Без рубрики

СМС рассылки

Вы, наверное, уже слышали о маркетинге текстовых сообщений и о том, что это один из самых полезных инструментов, которые бизнес может использовать для взаимодействия со своими потенциальными клиентами и клиентами. Это удивительно просто. Его легко использовать. Это удивительно эффективно.

Обмен текстовыми сообщениями с вашими клиентами может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но есть причина, по которой это работает. Позвольте показать вам лишь некоторые из моих любимых преимуществ, которыми вы можете воспользоваться при запуске своей первой кампании. Вы всегда можете использовать сервис рассылки смс сообщений .

С каждым годом количество людей со смартфонами резко увеличивается. С 2018 года количество пользователей смартфонов удвоилось. К 2024 году число пользователей мобильных телефонов в мире превысит отметку в пять миллиардов. Типичный пользователь мобильного телефона даже прикасается к своему устройству в среднем 2617 раз в день. Хотя эти цифры могут удивить, когда речь идет о маркетинге текстовых сообщений, они могут работать в вашу пользу. Каждый раз, когда они берут трубку, у них есть возможность увидеть сообщение от вас.

Эксклюзивные предложения:
Вы можете легко предлагать скидки и другие специальные предложения только тем людям, которые подписаны на ваш маркетинговый список текстовых сообщений. Это помогает им чувствовать, что они получают что-то особенное. Просто имейте в виду, что с этим типом предложения важно, чтобы оно оставалось эксклюзивным и уникальным. Поэтому убедитесь, что вы меняете его на протяжении всей кампании и никогда не повторяете одно и то же предложение. Кроме того, не используйте это предложение на любом другом маркетинговом канале.

Инсайдерская информация:
Это еще один способ помочь людям из вашего списка почувствовать, что они получают что-то эксклюзивное. Рассылайте целевую инсайдерскую информацию, такую ​​как взгляды за кулисы или доступ к объявлениям, до того, как их получит кто-либо другой. Вы даже можете рассмотреть возможность предоставления раннего доступа к продажам только для людей, которые подписаны.

Проведите конкурсы:
Проведение конкурса — отличный способ привлечь внимание людей к вашему бренду. Вы также можете заставить людей действовать напрямую. Вам просто нужно убедиться, что приза достаточно, чтобы привлечь людей к участию. Все, что им нужно сделать, это отправить ключевое слово на номер, а затем они вводят выигрыш. Это очень простой способ собрать чью-либо информацию и подписать их в свой список. Вы также можете рассмотреть возможность предложения небольших призов, таких как специальные купоны, только за участие.

Опросы:
Какой твой любимый цвет? Многочисленные исследования доказали, насколько эффективно задавать вопрос в маркетинговой кампании. Люди естественным образом запрограммированы реагировать. Как только вы задаете вопрос, они начинают думать над ответом. Когда я спросил вас, какой ваш любимый цвет, вы сразу подумали о ответе. Например, если вы владелец ресторана, вы можете разослать своим подписчикам сообщение с просьбой выбрать десерт для нового меню, которое вы создаете, и включить три или четыре варианта. Затем вы можете посмотреть, какой вариант получил наибольшее количество голосов, и включить его в свое новое меню. Вы можете отправить объявление своим подписчикам, сообщив им, какой из них набрал наибольшее количество голосов и будет включен в ваше новое меню. Это заставляет их чувствовать, что их голоса были услышаны.

SMS-маркетинг более надежен, чем электронная почта
Знаете ли вы, что 98% сообщений, отправленных через SMS, открываются в течение 5 минут? Это значит, что…
Вы обойдёте чёрную дыру спам-фильтра электронной почты.
Вы будете наслаждаться почти гарантированной скоростью открытия.
И для многих ваших клиентов это предпочтительный способ связи. Так что на самом деле им это понравится больше, чем телефонный звонок или электронное письмо.
Они также обычно отвечают всего за 90 секунд! Между тем, электронная почта имеет среднее время ответа 90 минут и средний коэффициент открытия всего 22%.

Поэтому вместо того, чтобы тратить кучу времени и денег на тщательное составление электронных писем только для того, чтобы попасть в папку со спамом, начните использовать текстовые сообщения. Вы будете наслаждаться прямой линией связи между вами и вашими клиентами.

Добавить комментарий